У нас, чтобы получить лояльность клиентов, в общем–то, пока не требуется каких-то особых ухищрений, достаточно лишь хорошо работать.
Однако, нашлась в Петербурге такая компания, которая даже в такой формальный процесс, как изготовление печатей, внесли долю отношений.
На сайте http://stamps.spb.ru/ заказали печать по оттиску, клюнув, кроме адекватной цены, на приличные условия — обещают ответить за 5 минут и доставляют на руки.
Сработали они отлично, претензий нет никаких, привезли на следующий день симпатичный бумажный пакетик, в котором, кроме непосредственно печати, обнаружился маленький сюрприз:
Вот, казалось бы, какая мелочь, а настроение они подняли и свою порцию моей лояльности получили.
Мораль: не ленитесь радовать клиентов, даже небольшая приятность может зародить большую любовь.